Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Майорская средняя общеобразовательная школа" Абыйского района

Copyright © 2010 - 2011 | expert-t.ru  
 
 

Отчет по воспитательной работе в 5 классе Майорской СОШ за III четверть 2010-2011 уч. год Классный руководитель: Черова С.Г.

Отчет по воспитательной работе

в 5 классе за III четверть 2010-2011 уч. Год

1. Общие сведения.

1.1. Количество учащихся в классе: 6

1.2. Средний возраст учащихся: 11 лет

1.3. Год рождения: 1998- 1 человек

1999- 4 человек

2000 - 1человек

1.4. Состав семей учащихся: многодетные семьи – 1 чел.

неполные семьи – 2 чел.

дети под опекой – 1 чел.

1.5. Жилищные условия: все учащиеся проживают с родителями в отдельных квартирах, имеют свое рабочее место.

1.6. Состояние здоровья учащихся: на домашнем обучении – нет

хронические заболевания – нет

нарушения зрения – 1 чел.

2. Анализ успеваемости

III четверть

Количество

Фамилия

Предмет

Учащиеся, успевающие на «отлично»

1

Садовникова Вероника

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

4

Корякин Андриан

Лебедев Егор

Никулина Саина

Черова Анита

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

1

Черов Вася

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

Неуспевающие учащиеся

Итого учащихся

6

Из них:

- мальчиков

3

-девочек

3

Прибывшие:______________________________

Выбывшие:_______________________________

3. Общественная и познавательная активность учащихся в классе.

3.1.

Ф. И. учащегося

Мероприятия, в которых он (а) участвовал (а)

1.

Корякин Андриан

Соревнования по шашкам и шахматам, Улусный конкурс «Молодой учитель»,Конкурс ораторов «Аман ос» школьный тур, Выпуск стенгазеты «Служу Отечеству», Смотр песни и строя, посвященный ко дню защитника Отечества, Международный конкурс «Кенгуру для всех»

2.

Лебедев Егор

Соревнования по шашкам и шахматам, Улусный конкурс «Молодой учитель»,Конкурс ораторов «Аман ос» школьный тур, Выпуск стенгазеты «Служу Отечеству», Смотр песни и строя, посвященный ко дню защитника Отечества, Конкурс ораторов «Аман ос» школьный тур, «Две звезды» конкурс девушек, к празднику 8 марта, Международный конкурс «Кенгуру для всех»

3.

Никулина Саина

Соревнования по шашкам и шахматам, Улусный конкурс «Молодой учитель»,Конкурс ораторов «Аман ос» школьный тур, Выпуск стенгазеты «Служу Отечеству», Смотр песни и строя, посвященный ко дню защитника Отечества, «Две звезды» конкурс девушек, к празднику 8 марта, Международный конкурс «Кенгуру для всех»

4.

Садовникова Вероника

Соревнования по шашкам и шахматам, Улусный конкурс «Молодой учитель»,Конкурс ораторов «Аман ос» школьный тур, Выпуск стенгазеты «Служу Отечеству», Смотр песни и строя, посвященный ко дню защитника Отечества, «Две звезды» конкурс девушек, к празднику 8 марта, Международный конкурс «Кенгуру для всех»

5.

Черова Анита

XV Республиканская конференция молодых исследователей «Шаг в будущее-Инникигэ хардыы» имени академика В.П. Ларионова, Улусный конкурс «Молодой учитель»,Конкурс ораторов «Аман ос» школьный тур, Выпуск стенгазеты «Служу Отечеству», Смотр песни и строя, посвященный ко дню защитника Отечества, «Две звезды» конкурс девушек, к празднику 8 марта, Международный конкурс «Кенгуру для всех»

6.

Черов Вася

Улусный конкурс «Молодой учитель»,Конкурс ораторов «Аман ос» школьный тур, Выпуск стенгазеты «Служу Отечеству», Смотр песни и строя, посвященный ко дню защитника Отечества, «Две звезды» конкурс девушек, к празднику 8 марта

3.2. Причины низкой активности отдельных учащихся: нет

3.3. Участие в общешкольных и городских мероприятиях:

Дата

Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны)

Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учащихся

8.01

XV Республиканская конференция молодых исследователей «Шаг в будущее-Инникигэ хардыы» имени академика В.П. Ларионова

Черова Анита- диплом IV степени, удостоверение кафедры Североведения

15.01

Соревнования по шашкам и шахматам

все

26.01

Улусный конкурс «Молодой учитель»

Все, открытые уроки, внеклассные мероприятия

12.02

Конкурс ораторов «Аман ос» школьный тур

1 место- Лебедев Егор, 2 место- Садовникова Вероника

17.02

Улусный конкурс ораторов «Аман ос»

1 место- Лебедев Егор

21.02

Выпуск стенгазеты «Служу Отечеству»

22..02

Смотр песни и строя, посвященный к дню защитника Отечества.

1 место- «лучшая военная форма», 1 место – в смотре песни и строя

12.03

«Две звезды» конкурс девушек, к празднику 8 марта

Л.Егор- ведущий

Ч.Анита- сертификат,

С.Вероника – диплом 2 степени

Ч.Вася- муз. номер

21.04

Международный конкурс «Кенгуру для всех»

Л. Егор, К. Андриан, Ч. Анита, С.Вероника

4. Культура поведения в школе и вне него.

3 балла

2 балла

1 балл

Корякин Андриан

Черова Анита

Лебедев Егор

Никулина Саина

Садовникова Вероника

Черов Вася

5. Занятость в кружках.

Процент занятости от общего количества учащихся в классе: 100%

Ф. И. учащегося

Кружок

Время

Корякин Андриан

«Эрудит», «Юный эколог»

Понедельник, среда

Лебедев Егор

«Эрудит», «Проба пера», «Утум»

Понедельник, среда, пятница

Никулина Саина

«Эрудит», «Проба пера», «Юный эколог»

Понедельник, вторник, пятница

Садовникова Вероника

«Эрудит», «Проба пера», «Веселые краски»

Понедельник, вторник, пятница

Черова Анита

«Эрудит», «Проба пера», «Юный эколог»

Понедельник, вторник, пятница

Черов Вася

«Вольная борьба», «МаСОШ» танцев.

Среда, четверг

6. Цели и задачи воспитания

Цели: Создать условия для успешного самоопределения, духовного и физического саморазвития, самосовершенствования, самореализации учащихся

Задачи: 1. Изучение индивидуальных особенностей учащихся, их умственного, нравственного, физического развития, особенностей поведения и эмоционально-волевой сферы.

2. Создание условий для сплочения коллектива.

3. Профилактика и предупреждение отклонений в поведении неуспеваемости, ликвидация в пробелах знаний.

4. Повышение культурного уровня учащихся.

7. Результаты проведенной работы.

7.1. Классные часы

Темы классного часа

Цель

Результат

«Книги- наши лучшие друзья»

1. Показать учащимся роль, значение книги в развитии человечества; ознакомить их с историей возникновения книги;

2. Вызвать желание ближе познакомиться с книгой и библиотекой.

кружок «проба пера»

«Главная задача- это учеба»

Привитие интереса к учебе

«Ийэ тыл» сурук-бичик кунугэр

Саха тылын билин, таптаан

Аман ос

«Горячие точки планеты»

1.Воспитывать чувство патриотизма через знакомство с подвигами героев

2. Формировать представление учащихся о гражданском долге, мужестве, героизме.

3.Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию детей.

сочинение о папах

«О культуре поведения»

Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета

«Милые, любимые, родные»

Воспитать любовь и уважение к взрослым, развивать творческие и артистические способности детей.

изготовление открыток

«Что такое толерантность»

1. Способствовать повышению уровня творческой активности учащихся;

2. Воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, толерантности.

тимуровский выход

«Вредная привычка - курение»

Превентивное обучение школьников к употреблению табака, формирование навыков ответственного поведения и формирование здоровых установок.

компьютерные рисунки

7.2. Классные собрания:

Темы классного собрания

Цель

Результат

1.

Анкетирование «изучение степени педагогической запущенности школьников»

Выявить основные причины отклонений в поведении учащихся.

2.

Игра «Сплочение классного коллектива»

Сплочение коллектива и повышение самооценки детей

3.

Психологические тренинги

Формирование у детей эмоциональной стабильности и положительной самооценки

7.3. Походы, экскурсии:

Темы

Цель

Результат

Поход на природу, катание на санках, игры «хомуур хапсагай», бег на лыжах и т.д.

Прогулка на свежем воздухе, сплочение коллектива в процессе общения в неформальной обстановке

7.4. Посещение уроков:

Учитель

Предмет

Цель

Результат

Кривошапкина К.В.

(практикантка)

Математика

Наблюдение

Анализ

Русский язык

Якутский язык

Английский язык

7.5. Творческие дела:

Дело

Цель

Результат

1.

Выпуск классной стенгазеты №1

2.

Встреча и поздравление ветерана Слепцова А.В. с праздником 23 февраля

7.6. Индивидуальная работа с учащимися:

Повод

Ф. И. учащегося

Что сделано

Результат

Низкая успеваемость

Черов Вася

беседа

Пропуск занятий

-

Низкий уровень воспитанности

-

Одаренность ребенка, требующая особого внимания и т.д.

Корякин Андриан

тестирование

8. Работа с родителями.

8.1. Члены родительского комитета: Председатель – Черова А.П., учебный сектор – Слепцова О.Б., культмассовый сектор – Никулина Е.С., казначей – Черемкина А.Е., трудовой сектор – Садовников С.С., Корякин А.П.

8.2. Количество родительских собраний за четверть: 1

8.3. Темы и цели родительских собраний:

Тема собрания

Цель

«Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника»

Обсудить: почему именно в 5 классе так остро встает вопрос выполнения дом. задания? Дать рекомендации родителям.

8.4. Индивидуальные встречи с родителями учащихся:

Ф. И. учащегося

Причина

Результат

Черов Вася

Низкая успеваемость

Орган опеки 15 марта

Неустроева Л.Д.

8.5. Посещение на дому

Дата

Ф.И.О. родителей

17.02

Черемкина А.Е.

Режим дня, здоровье ученика, беседа

12.03

Слепцова О.Б.

Учеба, режим дня

Примечания:

8.6. Какие трудности возникли в работе: В этой четверти возникли трудности с учебой. В конце четверти у Васи пять троек, у Егора четыре четверки, у Андриана четверок. Сам Вася способный, но по русскому языку у него трудности. В этой четверти он не проявил интерес к учебе, учится не в полную силу. Андриан тоже учится не в полную силу.

9. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе.

Особенно удачными мероприятиями оказались смотр песни и строя, поход, встреча с ветераном. Наиболее эффективной формой работы являются индивидуальные беседы, игры, тренинги. Ребята помогают окружающим и товарищам чаще по собственной инициативе, участвуют в общественных мероприятиях более охотно, большинство учащихся проявляют повышенный интерес к учебе, но некоторые учатся не в полную силу. Самоуправление в классе осуществляется часто по инструкции. Родители активно помогают в проведении родительских собраний, классных часов, школьных и внешкольных мероприятиях.