Отчет учителя математики Черовой Сардааны Гаврильевны 2010/2011 уч. год
Отчет учителя математики
Черовой Сардааны Гаврильевны
2010/2011 уч. год
1. Банк данных:
№ |
ФИО педагога |
Образование, Специальность (какой ВУЗ, ССУЗ и когда окончил) |
Пед. стаж |
Стаж работы в данной школе |
Учебная нагрузка, в каких классах работает |
Преподаваемый предмет |
Квал. катег ория |
Награды, звания |
Домашний адрес, телефон |
1. |
Черова Сардаана Гаврильевна |
ЯГУ, ИМИ, |
17 |
17 |
33 ч.; алгебра- 9 «а», 9 «б», 10 геометрия -9 «а»,9«б»,10 физика -9 «а»,9«б», 10,11 |
Алгебра, геометрия, физика |
высшая |
Отличник РС (Я) |
с. Кебергене ул. Хабарова,42 кв.1 23-627
|
2. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка педагогов за последние три года:
№ |
Год прохождения курсов (указать проблемные (П) или фундаментальные (Ф)). |
Название курсов, количество часов, учреждение при котором прошли обучение, место проведения курсов |
Форма прохождения (очная, заочная, дистанционная) |
1. |
17.01.2011-22.01.2011 (П) |
«Новая школа. Преподавание математики в условиях модернизации образования», 72 ч. ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» РС (Я), г. Якутск |
очная регистрационный номер 170 |
3. Перспективный план аттестации учителей МО:
№ |
Образование |
Год окончания ВУЗа |
Квалифи кация, категория |
Итоги аттес тации |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
1. |
высшее |
|
высшая |
2010 г. |
|
|
+ |
|
|
5. Информация об учебных программах и учебно-методическом обеспечении в 2010-2011 уч.году.
№ |
Класс |
Тип класса |
Название программы |
Компонент учебного плана |
Вид программы |
Кем утверждена |
Учебно-методическое обеспечение | ||||||
Учебники |
Наличие тетрадей
да/нет |
Дид. мате риал
да/нет |
Методичес кое пособие для учите ля | ||||||||||
автор |
название |
изд-во |
год изда ния | ||||||||||
1. |
9 |
Общеобр. |
Дрофа, 2001 |
РФ |
базисный |
МО РФ |
Макарычев Ю.Н. |
Алгебра |
Просв |
1990 |
- |
+ |
+ |
2. |
10 |
Общеобр. |
|
РФ |
базисный |
МО РФ |
Колмогоров А.Н. |
Алгебра |
Просв |
1999 |
- |
+ |
+ |
10. |
9 |
Общеобр |
Дрофа, 2001 |
РФ |
базисный |
МО РФ |
Атанасян Л.С |
Геометрия |
Просв |
2004 |
- |
+ |
+ |
11. |
10 |
Общеобр |
|
РФ |
базисный |
МО РФ |
Атанасян Л.С |
Геометрия |
Просв |
1992 |
- |
+ |
+ |
6. Сведения о темах самообразования учителей:
№ |
Тема самообразования |
Где заслушивается |
Когда | ||||
педсовет |
МО |
НМС |
Аттес тационная комиссия |
Форма представления отчета | |||
5. |
Самоопределение и самореализация учащихся в обучении математике |
|
|
|
+ |
|
2010 г. |
7. Итоги административных контрольных работ:
Класс |
Стартовый контр. работ |
Полугодовой контр. работ |
Итоговый контр. работ |
Качество обученности за год | ||||
% усп. |
% кач. |
% усп. |
% кач. |
% усп. |
% кач. |
% усп. |
% кач. | |
5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
9 «а» |
100 |
62,5 |
100 |
50 |
|
|
|
|
9 «б» |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
10 |
100 |
66 |
100 |
66 |
|
|
|
|
9. Сведения об участии педработников в различных конкурсах (мероприятиях, педчтениях)
Название конкурса |
Результат |
1 Республиканский творческий конкурс учителей математики |
сертификат |
10. Информация с перечнем тем исследовательских работ школьников, учителей с указанием ФИО, даты начала исследования, на каком уровне проведена презентация исследовательских работ
Дата начала исследований |
ФИ учащегося, ФИО учителя |
Название работы |
Школьный |
Улусный |
результат |
07.12.2010 |
Корякин Андриан |
Динозавры. |
+ |
|
сертификат |
07.12.2010 |
Лебедев Егор |
Танец Тектоник |
+ |
|
сертификат |
07.12.2010 |
Никулина Саина |
Школьный портфель |
+ |
|
диплом II степени |
07.12.2010 |
Черова Анита |
Кариес зубов у детей эвенов Майорской СОШ |
+ |
|
сертификат |
07.12.2010 |
Лебедева Ксюша |
Авторские задачи по математике |
+ |
|
диплом I степени |
14.12.2010 |
Черова Анита |
Кариес зубов у детей эвенов Майорской СОШ |
|
Региональный тур «Шаг в будущее» |
диплом I степени |
14.12.2010 |
Никулина Саина |
Школьный портфель |
|
Региональный тур «Шаг в будущее» |
сертификат |
14.12.2010 |
Лебедева Ксюша |
Авторские задачи по математике |
|
Региональный тур «Шаг в будущее» |
сертификат |
08.01.2011 |
Черова Анита |
Кариес зубов у детей эвенов Майорской СОШ |
|
Республиканская конференция молодых исследователей им. Ларионова «Шаг в будущее» |
диплом IV степени, свидетельство кафедры Североведения |
11. Сравнительный анализ успеваемости:
класс |
кол-во учащихся |
предмет |
четверть |
оценки
|
средний балл |
% качества |
% успеваемости | |||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» | |||||||
5 |
6 |
математика |
1 |
4 |
2 |
|
|
4,6 |
100 |
100 |
2 |
4 |
2 |
|
|
4,6 |
100 |
100 | |||
9 «а» |
8 |
алгебра |
1 |
3 |
1 |
4 |
|
3,9 |
50 |
100 |
2 |
3 |
1 |
4 |
|
3,9 |
50 |
100 | |||
3 |
3 |
|
5 |
|
3,7 |
37,5 |
100 | |||
9 «б» |
3 |
алгебра |
1 |
1 |
2 |
|
|
4,3 |
100 |
100 |
2 |
1 |
2 |
|
|
4,3 |
100 |
100 | |||
3 |
1 |
2 |
|
|
4,3 |
100 |
100 | |||
10 |
9 |
алгебра |
1 п. |
|
6 |
3 |
|
3,6 |
66,6 |
100 |
2 п. |
|
|
|
|
|
|
| |||
9 «а» |
8 |
геометрия |
1 |
3 |
3 |
2 |
|
4,1 |
75 |
100 |
2 |
3 |
3 |
2 |
|
4,1 |
75 |
100 | |||
3 |
3 |
3 |
2 |
|
4,1 |
75 |
100 | |||
9 «б» |
3 |
геометрия |
1 |
1 |
2 |
|
|
4,3 |
100 |
100 |
2 |
1 |
2 |
|
|
4,3 |
100 |
100 | |||
3 |
1 |
2 |
|
|
4,3 |
100 |
100 | |||
10 |
9 |
геометрия |
1 п. |
|
6 |
3 |
|
3,6 |
66,6 |
100 |
2 п. |
|
|
|
|
|
|
| |||
9 «а» |
8 |
физика |
3 |
3 |
|
5 |
|
3,7 |
37,5 |
100 |
9 «б» |
3 |
физика |
1 |
2 |
|
|
|
4,3 |
100 |
100 |
12. Учет прохождения программ:
класс |
предмет |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
итого | ||||||||||
По плану |
дано |
Отста вание |
По плану |
дано |
Отста вание |
По плану |
дано |
Отста вание |
По плану |
дано |
Отста вание |
По плану |
дано |
Отста вание | ||
9 «а» |
Физика |
|
|
|
|
|
|
20 |
12 |
8 |
|
|
|
|
|
|
9 «б» |
|
|
|
|
|
|
20 |
12 |
8 |
|
|
|
|
|
| |
10 |
|
|
|
|
|
|
20 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
| |
11 |
|
|
|
|
|
|
20 |
12 |
8 |
|
|
|
|
|
| |
9 «а» |
Алгебра |
36 |
28 |
8 п |
28 |
28 |
|
40 |
28 |
12 |
|
|
|
|
|
|
9 «б» |
36 |
28 |
8 р |
28 |
28 |
|
40 |
28 |
12 |
|
|
|
|
|
| |
10 |
36 |
28 |
8 а |
28 |
28 |
|
40 |
28 |
12 |
|
|
|
|
|
| |
9 «а» |
Геометрия |
18 |
14 |
4 к |
14 |
14 |
|
20 |
14 |
6 |
|
|
|
|
|
|
9 «б» |
18 |
14 |
4 т |
14 |
14 |
|
20 |
14 |
6 |
|
|
|
|
|
| |
10 |
18 |
14 |
4 и |
14 |
14 |
|
20 |
14 |
6 |
|
|
|
|
|
| |
5 |
Математика |
45 |
36 |
9 ка |
35 |
35 |
|
- |
- |
отпуск б/лист |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
13. Информация участия учащихся в различных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях:
Ф.И. |
класс |
название конкурсов, олимпиад |
сроки |
результат |
Никонова Маша |
9 класс |
Олимпиада по математике Летней школы Физико- математического форума «Ленский край» |
30.07-08.08.2010 г. |
Диплом 1 степени |
Корякин Андриан Лебедев Егор Никулина Саина Черова Анита Садовникова Вероника |
5 класс |
Олимпиада по математике «Знанием победишь» Физико- математического форума «Ленский край» |
13.11.2010 г. |
1 место – Лебедев Егор 2 место – Корякин Андриан 3 место – Садовникова Вероника |
Корякин Андриан Лебедев Егор Никулина Саина Черова Анита Садовникова Вероника |
5 класс |
ЗМШ «Дьо5ур» 1тур |
16.11.2010 г. |
2 тур |
Корякин Андриан Лебедев Егор Никулина Саина Черова Анита Садовникова Вероника |
5 класс |
Олимпиада по математике «Хатан» |
каждый месяц |
в конце года |
|
5-10 классы |
Кенгуру – математика для всех |
21.04.2011 г. |
в конце года |
|
|
|
|
|
Профориентационное занятие «Мой путь к успеху»
Дата проведения: 25-26 марта
Класс: 9 «а», 9 «б», 10
Участники: 20 учащихся
Цели:
- знакомство учащихся с задачами профориентации, развитие интереса к миру профессий, формирование представлений об особенностях современных профессий, в т.ч. о специфике и значении помогающих профессий;
- помощь в определении своего профессионального типа личности, мотивация на изучение собственных профессиональных предпочтений и других индивидуальных особенностей, значимых для грамотного выбора будущей профессиональной сферы.
Занятие «Кто такой современный профессионал: мир профессий»
Цель занятия: ознакомить участников с разнообразием современных профессий
Оборудование: матрица выбора профессий Г.В. Резапкиной – распечатки по количеству участников.
Матрица выбора профессий
Уважаемый участник!
Работа с матрицей выбора профессии поможет вам узнать род будущего занятия, уточнить уже сделанный выбор, увидеть новые варианты. Ответьте на следующие вопросы.
С кем или с чем вы бы хотели работать? Какой объект труда вас привлекает?
1. Человек (дети и взрослые, ученики и студенты, клиенты и пациенты, покупатели и пассажиры, зрители и читатели, сотрудники и т.д.)
2. Информация (текст, формулы, схемы, иностранные языки, языки программирования)
3. Финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты)
4. Техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины)
5. Искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись и т.д.)
6. Животные и растения (дикие, домашние, декоративные и т.д.)
7. Изделия и продукты (одежда, предметы обихода, лекарства, продукты питания и т.д.)
8. Природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, полезные ископаемые и т.д.)
Чем бы вы хотели заниматься? Какой вид деятельности вас привлекает?
- Управление (руководство чьей-либо деятельностью).
- Обслуживание (удовлетворение чьих-либо потребностей).
- Образование (воспитание, обучение, формирование личности).
- Производство и добыча (изготовление продукции, добыча полезных ископаемых).
- Конструирование (проектирование деталей и объектов).
- Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо).
- Защита (охрана от болезней и враждебных действий).
- Контроль и оценка (проверка и наблюдение).
Занятие по подготовке учащихся одиннадцатого класса к выпускным экзаменам с элементами психологического тренинга
Цель занятия: отработка с учащимися навыков психологической подготовки к экзаменам, повышение их уверенности в себе, в своих силах при сдаче экзаменов.
Задачи: обучение выпускников способам релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения; повышение сопротивляемости стрессу; обучение способам волевой мобилизации и поддержания рабочего самочувствия в ходе подготовки к экзаменам; обучение приемам активного запоминания.
Методы: дискуссии, мини-лекции, тренинговые упражнения.
Условия проведения и оборудование: класс; стулья; доска или листы ватмана; фломастеры; старые газеты; ручки и тетради для записи учащимися информации; памятки по мини-лекциям для учащихся; свеча и спички (на заключительное упражнение).
Участники: все учащиеся 11 класса.