Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Майорская средняя общеобразовательная школа" Абыйского района

Copyright © 2010 - 2011 | expert-t.ru  
 
 

Отчет учителя математики Черовой Сардааны Гаврильевны 2010/2011 уч. год

Отчет учителя математики

Черовой Сардааны Гаврильевны

2010/2011 уч. год

1. Банк данных:

ФИО педагога

Образование,

Специальность (какой ВУЗ, ССУЗ и когда окончил)

Пед. стаж

Стаж работы в данной школе

Учебная нагрузка, в каких классах работает

Преподаваемый предмет

Квал.

катег

ория

Награды,

звания

Домашний  адрес, телефон

1.

Черова Сардаана Гаврильевна

ЯГУ, ИМИ, 2002 г., Математик. Преподаватель

17

17

33 ч.;

алгебра- 9 «а», 9 «б», 10

геометрия -9 «а»,9«б»,10

физика -9 «а»,9«б», 10,11

Алгебра, геометрия, физика

высшая

Отличник РС (Я)

с. Кебергене

ул. Хабарова,42  кв.1

23-627

 

 

2. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка педагогов за последние три года:

Год прохождения курсов (указать проблемные (П) или фундаментальные (Ф)).

Название курсов, количество часов, учреждение при котором прошли обучение, место проведения курсов

Форма прохождения (очная, заочная, дистанционная)

1.

17.01.2011-22.01.2011

(П)

«Новая школа. Преподавание математики в условиях модернизации образования», 72 ч.

ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» РС (Я), г. Якутск

очная

регистрационный номер 170

 

3. Перспективный план аттестации учителей МО:

Образование

Год  окончания ВУЗа

Квалифи

кация, категория

Итоги аттес

тации

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1.

высшее

2002 г.

высшая

2010 г.

 

 

+

 

 

 

5. Информация об учебных программах и учебно-методическом обеспечении в 2010-2011 уч.году.

 

Класс

Тип класса

Название программы

Компонент учебного плана

Вид программы

Кем утверждена

Учебно-методическое обеспечение

Учебники

Наличие тетрадей

 

да/нет

Дид.

мате

риал

 

 

да/нет

Методичес

кое пособие для учите

ля

автор

название

изд-во

год изда

ния

1.

9

Общеобр.

Дрофа,

2001

РФ

базисный

МО РФ

Макарычев Ю.Н.

Алгебра

Просв

1990

-

+

+

2.

10

Общеобр.

 

РФ

базисный

МО РФ

Колмогоров А.Н.

Алгебра

Просв

1999

-

+

+

10.

9

Общеобр

Дрофа,

2001

РФ

базисный

МО РФ

Атанасян Л.С

Геометрия

Просв

2004

-

+

+

11.

10

Общеобр

 

 

 

РФ

базисный

МО РФ

Атанасян Л.С

Геометрия

Просв

1992

-

+

+

 

 

6. Сведения о темах самообразования учителей:

 

Тема самообразования

Где заслушивается

Когда

педсовет

МО

НМС

Аттес

тационная комиссия

Форма представления отчета

5.

Самоопределение и самореализация учащихся в обучении математике

 

 

 

+

 

2010 г.

 

 

 

 

7. Итоги административных контрольных работ:

 

Класс

Стартовый

контр. работ

Полугодовой

контр. работ

Итоговый

контр. работ

Качество обученности

за год

% усп.

% кач.

% усп.

% кач.

% усп.

% кач.

% усп.

% кач.

5

100

100

100

100

 

 

 

 

9 «а»

100

62,5

100

50

 

 

 

 

9 «б»

100

100

100

100

 

 

 

 

10

100

66

100

66

 

 

 

 

 

9. Сведения об участии педработников в различных конкурсах (мероприятиях, педчтениях)

 

Название конкурса

Результат

1 Республиканский творческий конкурс учителей математики

сертификат

 

10. Информация с перечнем тем исследовательских работ школьников, учителей с указанием ФИО, даты начала исследования, на каком уровне проведена презентация исследовательских работ

Дата начала исследований

ФИ учащегося, ФИО учителя

Название работы

Школьный

Улусный

результат

07.12.2010

Корякин Андриан

Динозавры.

+

 

сертификат

07.12.2010

Лебедев Егор

Танец Тектоник

+

 

сертификат

07.12.2010

Никулина Саина

Школьный портфель

+

 

диплом II степени

07.12.2010

Черова Анита

Кариес зубов у детей эвенов Майорской СОШ

+

 

сертификат

07.12.2010

Лебедева Ксюша

Авторские задачи по математике

+

 

диплом I степени

14.12.2010

Черова Анита

Кариес зубов у детей эвенов Майорской СОШ

 

Региональный тур «Шаг в будущее»

диплом I степени

14.12.2010

Никулина Саина

Школьный портфель

 

Региональный тур «Шаг в будущее»

сертификат

14.12.2010

Лебедева Ксюша

Авторские задачи по математике

 

Региональный тур «Шаг в будущее»

сертификат

08.01.2011

Черова Анита

Кариес зубов у детей эвенов Майорской СОШ

 

Республиканская конференция молодых исследователей им. Ларионова «Шаг в будущее»

диплом IV степени, свидетельство кафедры Североведения

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Сравнительный анализ успеваемости:

класс

кол-во учащихся

предмет

четверть

оценки

 

средний балл

% качества

% успеваемости

«5»

«4»

«3»

«2»

5

6

математика

1

4

2

 

 

4,6

100

100

2

4

2

 

 

4,6

100

100

9 «а»

8

алгебра

1

3

1

4

 

3,9

50

100

2

3

1

4

 

3,9

50

100

3

3

 

5

 

3,7

37,5

100

9 «б»

3

алгебра

1

1

2

 

 

4,3

100

100

2

1

2

 

 

4,3

100

100

3

1

2

 

 

4,3

100

100

10

9

алгебра

1 п.

 

6

3

 

3,6

66,6

100

2 п.

 

 

 

 

 

 

 

9 «а»

8

геометрия

1

3

3

2

 

4,1

75

100

2

3

3

2

 

4,1

75

100

3

3

3

2

 

4,1

75

100

9 «б»

3

геометрия

1

1

2

 

 

4,3

100

100

2

1

2

 

 

4,3

100

100

3

1

2

 

 

4,3

100

100

10

9

геометрия

1 п.

 

6

3

 

3,6

66,6

100

2 п.

 

 

 

 

 

 

 

9 «а»

8

физика

3

3

 

5

 

3,7

37,5

100

9 «б»

3

физика

1

2

 

 

 

4,3

100

100

 

12. Учет прохождения программ:

класс

предмет

 I четверть

 II четверть

III четверть

IV четверть

итого

По плану

дано

Отста

вание

По плану

дано

Отста

вание

По плану

дано

Отста

вание

По плану

дано

Отста

вание

По плану

дано

Отста

вание

9 «а»

Физика

 

 

 

 

 

 

20

12

8

 

 

 

 

 

 

9 «б»

 

 

 

 

 

 

20

12

8

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

20

10

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

20

12

8

 

 

 

 

 

 

9 «а»

Алгебра

36

28

8 п

28

28

 

40

28

12

 

 

 

 

 

 

9 «б»

36

28

8 р

28

28

 

40

28

12

 

 

 

 

 

 

10

36

28

8 а

28

28

 

40

28

12

 

 

 

 

 

 

9 «а»

Геометрия

18

14

4 к

14

14

 

20

14

6

 

 

 

 

 

 

9 «б»

18

14

4 т

14

14

 

20

14

6

 

 

 

 

 

 

10

18

14

4 и

14

14

 

20

14

6

 

 

 

 

 

 

5

Математика

45

36

9 ка

35

35

 

-

-

отпуск

б/лист

-

-

-

--

-

-

 

 

 

 

 

 

 

13. Информация участия учащихся в различных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях:

 

Ф.И.

класс

название конкурсов, олимпиад

сроки

результат

Никонова Маша

       9 класс    

Олимпиада по математике Летней школы Физико- математического форума

«Ленский край»

30.07-08.08.2010 г.

Диплом 1 степени       

Корякин Андриан

Лебедев Егор

Никулина Саина

Черова Анита

Садовникова Вероника

5 класс

Олимпиада по математике «Знанием победишь»  Физико- математического форума

«Ленский край»

13.11.2010 г.

1 место – Лебедев Егор

2 место – Корякин Андриан

3 место – Садовникова Вероника

Корякин Андриан

Лебедев Егор

Никулина Саина

Черова Анита

Садовникова Вероника

5 класс

ЗМШ «Дьо5ур»  1тур

16.11.2010 г.

2 тур

Корякин Андриан

Лебедев Егор

Никулина Саина

Черова Анита

Садовникова Вероника

5 класс

Олимпиада по математике «Хатан»

каждый месяц

в конце года

 

5-10 классы

Кенгуру – математика для всех

21.04.2011 г.

в конце года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Профориентационное занятие «Мой путь к успеху»

Дата проведения: 25-26 марта

Класс: 9 «а», 9 «б», 10

Участники: 20 учащихся

Цели:

- знакомство учащихся с задачами профориентации, развитие интереса к миру профессий, формирование представлений об особенностях современных профессий, в т.ч. о специфике и значении помогающих профессий;

- помощь в определении своего профессионального типа личности, мотивация на изучение собственных профессиональных предпочтений и других индивидуальных особенностей, значимых для грамотного выбора будущей профессиональной сферы.

 

Занятие «Кто такой современный профессионал: мир профессий»

Цель занятия: ознакомить участников с разнообразием современных профессий

Оборудование: матрица выбора профессий Г.В. Резапкиной – распечатки по количеству участников.

 

 

 

 

 

 

 

Матрица выбора профессий

Уважаемый участник!

Работа с матрицей выбора профессии поможет вам узнать род будущего занятия, уточнить уже сделанный выбор, увидеть новые варианты. Ответьте на следующие вопросы.

С кем или с чем вы бы хотели работать? Какой объект труда вас привлекает?

1.       Человек (дети и взрослые, ученики и студенты, клиенты и пациенты, покупатели и пассажиры, зрители и читатели, сотрудники и т.д.)

2.       Информация (текст, формулы, схемы, иностранные языки, языки программирования)

3.       Финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты)

4.       Техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины)

5.       Искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись и т.д.)

6.       Животные и растения (дикие, домашние, декоративные и т.д.)

7.       Изделия и продукты (одежда, предметы обихода, лекарства, продукты питания и т.д.)

8.       Природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, полезные ископаемые и т.д.)

Чем бы вы хотели заниматься? Какой вид деятельности вас привлекает?

  1. Управление (руководство чьей-либо деятельностью).
  2. Обслуживание (удовлетворение чьих-либо потребностей).
  3. Образование (воспитание, обучение, формирование личности).
  4. Производство и добыча (изготовление продукции, добыча полезных ископаемых).
  5. Конструирование (проектирование деталей и объектов).
  6. Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо).
  7. Защита (охрана от болезней и враждебных действий).
  8. Контроль и оценка (проверка и наблюдение).

         

 Занятие по подготовке учащихся одиннадцатого класса к выпускным экзаменам с элементами психологического тренинга

Цель занятия: отработка с учащимися навыков психологической подготовки к экзаменам, повышение их уверенности в себе, в своих силах при сдаче экзаменов.

Задачи: обучение выпускников способам релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения; повышение сопротивляемости стрессу; обучение способам волевой мобилизации и поддержания рабочего самочувствия в ходе подготовки к экзаменам; обучение приемам активного запоминания.

Методы: дискуссии, мини-лекции, тренинговые упражнения.

Условия проведения и оборудование: класс; стулья; доска или листы ватмана; фломастеры; старые газеты; ручки и тетради для записи учащимися информации; памятки по мини-лекциям для учащихся; свеча и спички (на заключительное упражнение).

Участники: все учащиеся 11  класса.