Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Майорская средняя общеобразовательная школа" Абыйского района

Copyright © 2010 - 2011 | expert-t.ru  
 
 

Отчет по учебно - воспитательной работе Яковлевой Я.С

Отчет по учебно – воспитательной работе за III четверть на 2010-2011 уч. год

.1. Яковлева Яна Спиридоновна

2. Образование – высшее ЯГУ 2001г

3. Педстаж – 24

4. Стаж работы в данной школе- 24

5. Учебная нагрузка – 18 ч. в нед.,(русский язык – 3ч, чтение -2ч, якутский язык – 3ч, якутская литература – 2ч, математика – 5ч, окружающий мир – 1ч, национальная культура -1ч, труд – 2ч.) Классный руководитель 3-го класса

6. Категория – 1

7. Награды, звания – сертификат «Учитель ученических признаний»,

Почетная грамота МО РС (Я) – 2006г

8. Дом. адрес – Абыйский улус, с.Кебергене, ул. Центральная 17 кв 1

I Учебная деятельность

Отчет классного руководителя по результатам четверти (года)

Количество учащихся на 1 сентября

8

Из них:

Мальчиков

2

Девочек

6

Второгодников

0

Прибыло (откуда)

0

Выбыло (куда)

1 (АСОШ)

Количество учащихся на конец четверти

7

Аттестовано всего

7

Успевает всего

7

На «5» (отметить по фамилиям )

Сидорова Люба

Корякина Лена

На «4» и «5»

Жиркова Валерия

Захарова Элеонора

Из них с одной «4» (отметить по фамилиям)

0

С одной «3» (отметить по фамилиям)

0

С двумя «3» (отметить по фамилиям)

Стручкова Аня

На «3»

Слепцов Ростик

Ярков Вася

Не успевает всего

0

По 1 предмету (отметить по фамилиям)

0

По 2 предметам (отметить по фамилиям)

0

По 3 предметам и более (отметить по фамилиям)

0

Итоги четвертных контрольных работ:

Класс

Предметы

Итоги

контр. работ

% усп.

% кач.

3

Русский язык

83,3

83,3

3

Якутский язык

100

66,6

3

Математика

100

66,6

Сравнительный анализ успеваемости:

класс

кол-во учащихся

предмет

четверть

оценки

средний балл

% качества

% успеваемости

«5»

«4»

«3»

«2»

3

8

8

7

Русский язык

1

2

4

2

4,0

75,0

100

2

2

4

2

4,0

75,0

100

3

2

3

2

4,0

74,4

100

3

8

8

7

Русская литература

1

4

3

1

4,3

87,5

100

2

4

2

2

4,0

75,0

100

3

3

3

1

4,2

85,7

100

3

8

8

7

Якутский язык

1

3

2

3

4,0

62,5

100

2

3

2

3

4,0

62,5

100

3

3

1

3

4,0

57,1

100

3

8

8

7

Якутская литература

1

3

4

1

4,2

87,5

100

2

4

3

1

4,2

87,5

100

3

3

2

2

4,1

71,4

100

3

8

8

7

Математика

1

2

4

2

4,0

75,0

100

2

2

4

2

4,0

75,0

100

3

2

3

2

4,0

71,4

100

3

8

8

7

Национальная культура

1

4

4

4,5

100

100

2

4

4

4,5

100

100

3

3

4

4,4

100

100

3

8

8

7

Окружающий мир

1

4

4

4,5

100

100

2

4

4

4,5

100

100

3

3

4

4,4

100

100

3

8

8

7

Трудовое обучение

1

8

5,0

100

100

2

6

2

4,7

100

100

3

5

2

4,7

100

100

Прохождение программы III четверть

Ф.И.О

Классы

Предмет

По плану

Фактически

дано

Отставание

Причины

Яковлева Я.С.

3

Русский язык

32ч

32ч

-

Яковлева Я.С.

3

Русская литература

21ч

20ч

1

праздники

Яковлева Я.С.

3

Якутский язык

32ч

29ч

3

(23 февраля)

Яковлева Я.С.

3

Якутская литература

21ч

21ч

-

(8 марта)

Яковлева Я.С.

3

Математика

53ч

50 ч

3

праздники

Яковлева Я.С.

3

Окружающий мир

10ч

11ч

-

Яковлева Я.С.

3

Национальная культура

11ч

10ч

1

праздники

Яковлева Я.С.

3

Труд

20ч

19ч

1

праздники

Яковлева Я.С.

6 а

Математика

18 ч

18 ч

-

Яковлева Я.С.

6 б

Математика

18 ч

18 ч

-

II Воспитательная деятельность

Количество учащихся в классе: 7

Средний возраст учащихся: 9 - 10 лет

Год рождения: 2001

Состав семей учащихся: многодетные семьи – 4 чел.

неполные семьи – 1 чел.

дети под опекой – 1 чел.

Жилищные условия: все учащиеся проживают с родителями в отдельных квартирах, имеют свое рабочее место.

Состояние здоровья учащихся: на домашнем обучении – нет

хронические заболевания – нет

нарушения зрения – 1 чел.

Цели и задачи воспитания:

-Учебно-воспитательную работу на уроках и во внеурочное время подчинить формированию у учащихся нравственных отношений: к товарищам, к старшим и малышам, к окружающему миру, к природе.

-Продолжить работу по формированию детского коллектива, формированию нравственных взаимоотношений, умению давать честную оценку и самооценку, накапливать положительный опыт общения в детском коллективе.

-Открывать детям мир прекрасного в природе и искусстве. Совершенствовать умения детей в выразительном чтении, изобразительной деятельности, музыке; привлекать всех учащихся к художественной самодеятельности.

-Учить детей заботиться об охране и укреплении своего здоровья, хорошей осанки.

Ежедневно:

-работа с опаздывающими и отсутствующими. Проведение профилактической работы с этими учащимися;

- организация питания;

- организация дежурства;

- контроль за тепловым, санитарным режимом и освещенностью классного кабинета;

- оформление и заполнение классного журнала

Еженедельно:

- проверка дневников, выставление отметок;

- проведение классных часов;

- анализ состояния успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.

Анализ успеваемости

Количество

Фамилия

Предмет

Учащиеся, успевающие на «отлично»

2

Сидорова Люба

Корякина Лена

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

2

Жиркова Валерия

Захарова Элеонора

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

3

Стручкова Аня

Слепцов Ростик

Ярков Вася

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

Неуспевающие учащиеся

Итого учащихся

7

Из них:

- мальчиков

2

-девочек

5

Общественная и познавательная активность учащихся в классе.

Фамилия, имя ученика

Мероприятие, в которых он (а) участвовал (а)

1.Жиркова Валерия

Участие в Улусном конкурсе «Молодой учитель» (в открытых уроках, внеклассных мероприятиях и в закрытии), Конкурс ораторов «Аман өс» школьный тур, Смотр песни и строя, посвященный ко дню защитника Отечества, «Две звезды» конкурс девушек, к празднику 8 марта, Международный конкурс «Кенгуру для всех»

2.Захарова Элеонора

Участие в Улусном конкурсе «Молодой учитель» (в открытых уроках, внеклассных мероприятиях и в закрытии), Смотр песни и строя, посвященный ко дню защитника Отечества, «Две звезды» конкурс девушек, к празднику 8 марта, Международный конкурс «Кенгуру для всех»

3.Корякина Лена

Участие в Улусном конкурсе «Молодой учитель» (в открытых уроках, внеклассных мероприятиях и в закрытии), Конкурс ораторов «Аман өс» школьный тур, Смотр песни и строя, посвященный ко дню защитника Отечества, «Две звезды» конкурс девушек, к празднику 8 марта, Международный конкурс «Кенгуру для всех»

4.Сидорова Люба

Участие в Улусном конкурсе «Молодой учитель» (в открытых уроках, внеклассных мероприятиях и в закрытии), Конкурс ораторов «Аман өс» школьный тур, Смотр песни и строя, посвященный ко дню защитника Отечества, «Две звезды» конкурс девушек, к празднику 8 марта, Международный конкурс «Кенгуру для всех»

5.Стручкова Аня

Участие в Улусном конкурсе «Молодой учитель» (в открытых уроках, внеклассных мероприятиях и в закрытии), Смотр песни и строя, посвященный ко дню защитника Отечества, «Две звезды» конкурс девушек, к празднику 8 марта, Международный конкурс «Кенгуру для всех»

6.Слепцов Ростислав

Участие в Улусном конкурсе «Молодой учитель» (в открытых уроках, внеклассных мероприятиях и в закрытии), Смотр песни и строя, посвященный ко дню защитника Отечества

7.Ярков Вася

Участие в Улусном конкурсе «Молодой учитель» (в открытых уроках, внеклассных мероприятиях и в закрытии), Смотр песни и строя, посвященный ко дню защитника Отечества

Причины низкой активности отдельных учащихся: нет

Участие в общешкольных и городских мероприятиях:

Дата

Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны)

Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учащихся

15.01

Соревнования по шашкам и шахматам

Сидорова Люба, Захарова

Элеонора

26.01

Улусный конкурс «Молодой учитель»

Все, открытые уроки, внеклассные мероприятия

12.02

Конкурс ораторов «Аман ос» школьный тур

Жиркова Валерия – сертификат

Сидорова Люба – сертификат

Корякина Лена - сертификат

22..02

Смотр песни и строя, посвященный к дню защитника Отечества.

1 место- «лучший командир»,

3 место – в смотре песни и строя

12.03

«Две звезды» конкурс девушек, к празднику 8 марта

Корякина Лена, Захарова Элеонора - Гран При

Жиркова Валерия, Стручкова Аня –

приз учителей начальных классов

Сидорова Люба - лауреат

21.04

Международный конкурс «Кенгуру для всех»

Корякина Лена, Жиркова Валерия,

Сидорова Люба, Стручкова Аня,

Захарова Элеонора

Занятость в кружках

Процент занятости от общего числа учащихся в классе-100 %

Ф.И. учащегося

Кружок Кружок

время

1.

Жиркова Валерия

«Грамотей» «Сандаарый» «Илкун» «Имана» «Шашки, шахматы»

суббота,понедельник

2.

Захарова Элеонора

«Грамотей» «Имана» «Илкун» «Сандаарый» «Шашки, шахматы»

суббота, понедельник

3.

Корякина Лена

«Грамотей» «Сандаарый»

«Илкун» «Имана» «Шашки, шахматы»

суббота, понедельник

4.

Неустроева Лиза

«Грамотей» «Сандаарый»

«Илкун» «Имана» «Шашки, шахматы»

суббота, понедельник

5

Cидорова Люба

«Грамотей» «Имана» «Илкун» «Шашки, шахматы»

суббота,понедельник

6

Стручкова Аня

«Грамотей» «Имана» «Илкун» «Шашки, шахматы»

суббота,понедельник

7

Слепцов Ростик

«Грамотей», «Вольная борьба» «Шашки, шахматы»

суббота, понедельник, среда

8

Ярков Вася

«Грамотей» «Шашки, шахматы»

суббота

Классные часы:

Тема классного часа

Цель

Результат

1.Работа классного актива

Определить обязанности классного коллектива

Активное участие

2.Здоровое питание

Помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни

Привитие навыков здорового образа жизни, гигиены питания

3 Мы юные патриоты

Воспитать любовь к Родине

Индивидуальные встречи с родителями учащихся:

Ф.И. ученика

Причина

Ярков Вася

недобросовестное отношение к учебе, плохая дисциплина

Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе.

Мероприятия в классе проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали активное участия, а конкурсах завоевывали призовые места.

Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.

Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле -воспитании детей.