Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Майорская средняя общеобразовательная школа" Абыйского района

Copyright © 2010 - 2011 | expert-t.ru  
 
 

Отчет учителя английского языка Жирковой анны Сергеевны 2010/2011 уч. год

Отчет учителя английского языка

Жирковой анны Сергеевны

2010/2011 уч. год

1. Банк данных:

ФИО педагога

Образование,

Специальность (какой ВУЗ, ССУЗ и когда окончил)

Пед. стаж

Стаж работы в данной школе

Учебная нагрузка, в каких классах работает

Преподаваемый предмет

Квал.

катег

ория

Домашний  адрес, телефон

1.

Жиркова Анна Сергеевна

СГПА Факультет иностранных языков

2009 год

Английский язык Преподаватель

5

3

32 ч.;

Английский язык с 5по11 класс (с5-7 класс 4 часа)

(с 8-11 класс 3 часа)

1 час – индивидуальная консультация 10 класс

Англйский язык

1 УПД

с. Кебергене

ул. Хабарова 25 

23-724

 

 

2. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка педагогов за последние три года:

Год прохождения курсов (указать проблемные (П) или фундаментальные (Ф)).

Название курсов, количество часов, учреждение при котором прошли обучение, место проведения курсов

Форма прохождения (очная, заочная, дистанционная)

1.

Сентябрь 2010 год

Зональное августовское совещание работников образование Аллаиховского и Абыйского улусов Республики Саха (Якутия) 

п. Чокурдах

очная

 

3. Перспективный план аттестации учителей МО:

Образование

Год  окончания ВУЗа

Квалифи

кация, категория

Итоги аттес

тации

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1.

высшее

2009 г.

1 УПД

2011 г.

 

 

+

 

 

5. Информация об учебных программах и учебно-методическом обеспечении в 2010-2011 уч.году.

Класс

Тип класса

Название программы

Компонент учебного плана

Вид программы

Кем утверждена

Учебно-методическое обеспечение

Учебники

Наличие тетрадей

 

да/нет

Дид.

мате

риал

 

 

да/нет

Методичес

кое пособие для учите

ля

автор

название

изд-во

год изда

ния

1.

5

Общеобр.

Авторская программа

РФ

базисный

МО РФ

Биболетова М. З. Трубанева Н. Н.

Английский с удовольствием

Издательство «Титул»

2009

+

+

+

2.

6

Общеобр.

Авторская программа

РФ

базисный

МО РФ

Биболетова М. З. Трубанева Н. Н.

Английский с удовольствием

Издательство «Титул»

2009

+

+

+

3.

7

Общеобр

Авторская программа

РФ

базисный

МО РФ

Биболетова М. З. Трубанева Н. Н.

Английский с удовольствием

Издательство «Титул»

2009

+

+

+

4.

8

Общеобр

 

Авторская программа

 

РФ

базисный

МО РФ

Биболетова М. З. Трубанева Н. Н.

Английский с удовольствием

Издательство «Титул»

2009

+

+

+

5.

9

Общеобр

Авторская программа

РФ

базисный

МО РФ

Биболетова М. З. Трубанева Н. Н.

Английский с удовольствием

Издательство «Титул»

2009

+

+

+

6.

10

Общеобр

Авторская программа

РФ

базисный

МО РФ

Биболетова М. З. Трубанева Н. Н.

Английский с удовольствием

Издательство «Титул»

2009

+

+

+

7.

11

Общеобр

Авторская программа

РФ

базисный

МО РФ

Биболетова М. З. Трубанева Н. Н.

Английский с удовольствием

Издательство «Титул»

2009

+

+

+

6. Сведения о темах самообразования учителей:

Тема самообразования

Где заслушивается

Когда

педсовет

МО

НМС

Аттес

тационная комиссия

Форма представления отчета

1.

Проектная методика обучения английскому языку

 

+

 

 

 

2010 г.

7. Итоги административных контрольных работ:

Класс

Стартовый

контр. работ

Полугодовой

контр. работ

Итоговый

контр. работ

Качество обученности

за год

% усп.

% кач.

% усп.

% кач.

% усп.

% кач.

% усп.

% кач.

5

100

100

100

100

 

 

 

 

6 «а»

100

25%

100

50%

 

 

 

 

6 «б»

100

50%

100

75%

 

 

 

 

7

100

75%

100

100%

 

 

 

 

8

100

25%

100

75%

 

 

 

 

9 «а»

100

50%

100

62%

 

 

 

 

9 «б»

100

100%

100

100%

 

 

 

 

10

100

 

100

44,4%

 

 

 

 

11

100

 

100

57%

 

 

 

 

9. Сведения об участии педработников в различных конкурсах (мероприятиях, педчтениях)

Название конкурса

Результат

1 улусный конкурс «Молодой учитель»

Сертификат

Грамота номинации улусного конкурса «МОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬ - 2011» «ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА»

 

10. Информация с перечнем тем исследовательских работ школьников, учителей с указанием ФИО, даты начала исследования, на каком уровне проведена презентация исследовательских работ

Дата начала исследований

ФИ учащегося, ФИО учителя

Название работы

Школьный

Улусный

результат

12.12.2010

Лебедева Полина

Сравнительный анализ празднования рождества коренных жителей Якутии и Англоговорящих стран

+

 

сертификат

11. Сравнительный анализ успеваемости:

класс

кол-во учащихся

предмет

четверть

оценки

 

средний балл

% качества

% успеваемости

«5»

«4»

«3»

«2»

5

6

Английский язык

1

2

4

-

-

4.2

100%

100

2

3

3

-

-

4,5

100%

100

3

2

3

1

-

4,2

83%

100

4

 

 

 

 

 

 

 

6 «а»

4

Английский язык

1

-

1

3

-

3,1

25%

100

2

-

2

2

-

3,5

50%

100

3

-

1

3

-

3,25

25%

 

4

 

 

 

 

 

 

 

6 «б»

4

Английский язык

1

-

2

2

-

3,2

50%

100

2

2

1

1

-

4,2

75%

100

3

2

-

2

-

4

50%

 

4

 

 

 

 

 

 

 

7

4

Английский язык

1

1

2

1

-

4

75%

100

2

1

3

-

-

4,2

100%

100

3

1

2

1

-

4

75%

 

4

 

 

 

 

 

 

 

8

4

Английский язык

1

1

-

3

-

3,2

25%

100

2

1

2

1

-

4

75%

100

3

1

1

2

-

3,75

50%

100

4

 

 

 

 

 

 

 

9 «а»

8

Английский язык

1

1

3

4

-

3,6

50%

100

2

3

2

3

-

4

62,5%

100

 

 

3

2

1

5

-

3,6

35,5%

100

4

 

 

 

 

 

 

 

9 «б»

3

Английский язык

1

2

1

-

-

4,6

100%

100

2

1

2

-

-

4,3

100%

100

3

1

1

1

-

4

66%

100

4

 

 

 

 

 

 

 

10

9

Английский язык

1 полугодие

-

4

5

-

3,6

44,4

100

 

2 полугодие

 

 

 

 

 

 

 

11

7

Английский язык

1 полугодие

-

4

3

-

3,5

57%

100

 

2 полугодие

 

 

 

 

 

 

 

12. Учет прохождения программ:

класс

предмет

 I четверть

 II четверть

III четверть

IV четверть

итого

По плану

дано

Отста

вание

По плану

дано

Отста

вание

По плану

дано

Отста

вание

По плану

дано

Отста

вание

По плану

дано

Отста

вание

5

 

24

19

5

21

18

3

40

38

2

32

 

 

117

 

 

6 «а»

 

24

19

5

21

18

3

40

35

5

32

 

 

117

 

 

6«б»

 

24

19

5

21

18

3

40

35

5

32

 

 

117

 

 

7

 

24

19

5

21

20

1

40

36

4

32

 

 

117

 

 

8

 

24

19

5

21

18

3

30

26

4

24

 

 

99

 

 

9 «а»

 

24

20

4

21

19

2

30

28

2

24

 

 

99

 

 

9 «б»

 

24

21

3

21

19

2

30

28

2

24

 

 

99

 

 

10

 

24

 

 

21

 

 

30

 

 

24

 

 

99

 

 

11

 

24

 

 

21

 

 

30

 

 

24

 

 

99

 

 

13. Информация участия учащихся в различных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях:

Ф.И.

класс

название конкурсов, олимпиад

сроки

результат

Корякин Андриан

Лебедев Егор

Никулина Саина

Черова Анита

Садовникова Вероника

Лебедева Ксюша

Лебедева Полина

Сидорова Саша

Черемкина Настя

Слепцова Айза

Никонова Маша

Жиркова Анита

Хабаров Миша

Пермякова Акулина

5-11

Олимпиада по английскому языку

Школьный

.

 

Черемкина Настя

Никонова Маша

Пермякова Акулина

9-11

«Американский бульдог»

 

 

 

 

Сценарий внеклассное мероприятие на тему: «Конвенция о правах ребенка».

Учитель: Жиркова Анна Сергеевна

Класс: 9 класс

Тема:«Конвенция о правах ребенка».

Цели:

- познакомить с правами ребенка, с защитой прав детей.

- способствовать осознанию ответственности за свои права;

- формировать положительное отношение к правам других.

После проведения воспитательного мероприятия  были достигнуты следующие результаты:

- у учащихся сформировались знания о правах ребенка;

- сформировались умения защищать и отстаивать свои права;

Средства обучения: проектор, раздаточный материал (карточки)

 Ход мероприятия:

1.      Ознакомление с темой внеклассного мероприятия.

Вступительное слово учителя: Сегодня я бы хотела начать наше внеклассное мероприятие с русской пословицы а)“Не строй церковь, пристрой сироту” . Увы, не многие следуют этому призыву. Богатство и нищета по-прежнему существуют в мире. Для России проблема защиты детства чрезвычайно остра.

                    

- Как вы думаете, а от кого надо защищать детей? (Ответы детей)

б)

В своем развитии человечество не сразу пришло к понимаю того, что ребенок тоже полноценный член общества, а не собственность своих родителей или тех, кто их заменяет. Понадобились демократические преобразования, последовавшие за революциями в Европе в прошлом веке, чтобы возник вопрос об отдельном рассмотрении прав детей. Права детей тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от: детского труда, рабства, торговли детьми, произвола родителей,  экономической эксплуатации.

Учащиеся высказываются о том, как они понимают каждую из предложенных проблем…

Учитель: Ребята, сегодня мы познакомимся с правилами, которые определяют, как можно поступать человеку и как нельзя. Эти правила называются правами человека.

 

С 1979 года по 1989 года разрабатывается Конвенция о правах ребенка. 20 ноября 1989 года ООН приняла Конвенцию. 26 января 1990 года, в день открытия ее для подписания , ее подписала 61 страна.

Все проблемы по защите детей и детства учтены в содержании Конвенции о правах ребёнка, основная цель которой – побудить государства прикладывать максимум усилий для решения этих проблем.

(работа с проектором – Слайд-презентация)

Конвенция – международное соглашение, как правило, по  какому – то специальному вопросу, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали). 

Учитель: То есть, В Конвенции речь идёт о том, чтобы у всех детей Земли были одинаковые права. Парламенты и правительства должны издавать такие законы, по которым все дети их страны должны иметь равные и широкие возможности для развития личности.

 

Конвенция- это достаточно большой документ, перечислим основные положения:

1.      Каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь, и государство обеспечивает в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребёнка.

2.      Каждый ребенок имеет право на имя при рождении.

3.      Государства должны оказывать им медицинскую помощь и развивать сеть детских учреждений.

4.      Ребёнок имеет право на образование

5.      Каждый ребенок имеет право на отдых и досуг

6.      Каждый ребенок имеет право на индивидуальность

7.      Дети имеют право свободно выражать свои взгляды

8.      Каждый ребенок имеет право на специальную охрану и защиту. Государства должны обеспечивать защиту детей от нанесения им физического или психического ущерба.

9.      Каждый ребенок имеет право. Родители несут основную ответственность за воспитание ребёнка.

10.  Каждый ребенок имеет право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства.

11.  Каждый ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов родителями.

12.  Каждый ребенок имеет Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки. Ни один ребёнок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию.

Учитель: А  теперь ребята, я раздам вам кроссворд и вы должны постараться решить его. ( Учитель раздает кроссворд).

(После того как дети решили кроссворд, учитель показывает ответ кроссворда на проекторе и дети сверяют свои ответы).

Учитель: Теперь ребята, у нас будет работа в группах.  Пожалуйста, вспомните наши советские сказки. Пожалуйста, посмотрите на экран и обсудите в группах права литературных героев. Будьте внимательны, в задании может быть и два ответа. ( Я даю вам __минут на данное задание). Хорошо, а теперь давайте посмотрим на экран и, посмотрим, смогли ли вы угадать права литературных героев). (Дети сверяют свои ответы).

Учитель: А теперь пришло время музыкальной части нашего мероприятия. Прослушайте музыку, и ваша задача выяснить о каком праве поется в этой песне. Будьте внимательны.  ( Пожалуйста, обсудите в группах).  

Учитель: Сейчас я вам раздам карточки с ситуациями. Ваша задача – обсудить в группах и решить данную ситуацию, как вы выйдите из положения. ( Даю вам__ минут).

( Высказывание учащихся).

Подведение итога:

Учитель: Ребята, когда и кем была принята Конвенция?

Итак, ребята, что мы сегодня узнали на этом мероприятии?

Вы что-нибудь приобрели для себя сегодня? Что?

И хочется закончить наше мероприятие со слов, что «Дети пришли к выводам, что человечество должно стремиться к процветанию, чтобы жизнь детей была счастливой и прекрасной. Было больше радости в жизни детей. Ярко светило солнце, было мирное небо над головой, чтобы чаще слышался детский смех, чтобы рядом всегда были мама и папа.На пути к этой цели мы должны изменить мир.

Спасибо за внимание!

 

Класс: 3

Тема урока: Be healthy and happy

Цели  и задачи урока:

Ø  Практические цели:

1.      Обобщение полученных знаний;

2.      Развитие навыков чтения;

3.      Развитие навыков устной речи

Ø  Развивающая цель:

1.      Развитие мыслительной активности учащихся;

Ø  Воспитательная цель:

1.      Воспитание чувство ответственности за свое здоровье

Оборудования:

1.      Картинки с изображением продуктов.

2.      ИКТ:  Компьютер, проектор, экран слайды.

 

Ход урока:

1.      Организационный момент.

T: good morning children, I am glad to see you.

Today I’ll be your English teacher, you know my name, what is my name?  ok, let’s start our lesson, who is absent today? The topic of our lesson is “Be healthy and happy”.(слайд № 1) The tasks of our lesson are: (слайд № 2).

2.      Фонетическая зарядка.

T: now let’s have our phonetic  exercise, listen and repeat.

Breakfast is ready

Get up, little Freddy

Breakfast is ready

Butter and bread

For brother Fred.

T: now listen and repeat another one

Little Pete.

Tell me little Pete

What do you like to eat?

-          Well, I like to eat

What is good and sweet.

3.      Речевая зарядка.

T: Children I think you like many tasty things too. Now look at the pictures of food and give their English names, please. (показываю картинки дети называют их  по английски)

T: now tell me please what you have for your breakfast in the morning. (дети отвечают).

T: ok, well done children,  and now let’s know, what pupils of green school like to eat. угадаем название этих продуктов и запишем их названия в клетки   (дети читают слова)

4.      Развитие устной диалгической речи:

T: children, Mr Health has come to our lesson (к нам на урок пришел мистер Хелс, его интересует ваше здоровье, ответьте на его вопросы и определите здоровы ли вы?) (Слайд № 7)

Работаем в парах, один из вас доктор Хелс другой отвечает, потом меняетесь ролями и посчитайте сколько раз вы сказали «Yes»  (Cлайд № 8) узнаем результаты.

5.      Физ. минутка.

T:now children let’s have a rest. Listen to the song and do morning exercises. (Слайд № 9)

6.      Чтение:

T: it’s time of reading now, (прочитайте статью из газеты доктора Хелса   «would you like to be healthy?» )  (читают текст) слайд №10 и распечатки текста детям.

7.      Монологическая речь:

T: now tell me what you must do to be healthy. (скажите что вы должны делать чтобы быть здоровым)  слайд № 11

8.      Итоги урока:

Рефлексия (Слайд № 12)

Выставление оценок

Домашнее задание (слайд № 13)

T; the lesson is over good bye  children, thank you.